Звоните! Наш телефон:
(495) 585-07-03

Бухгалтерское обслуживание в СВАО

Бухгалтерское обслуживание — полноценная замена бухгалтерии в Вашей компании. Услуги бухгалтерского обслуживания в СВАО помогут Вам работать, не беспокоясь о возможных претензиях налоговой инспекции и внебюджетных фондов.

Каждая организация в соответствии с законодательством должна уплачивать налоги, сдавать отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды. Несвоевременная сдача отчетности, ошибки при подготовке отчетности могут привести к штрафам, пеням, а иногда и и блокированию расчетного счета.

Правила бухгалтерского учета и налоговое законодательство часто меняется, постоянно выходят те или иные разъяснения. Все эти вопросы надо отслеживать и учитывать в работе.

Но где же найти опытного бухгалтера, чтобы вел учет качественно и защищал интересы организации? В этом случае разумно воспользоваться услугами специализированной организации по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Заказав бухгалтерское обслуживание в нашей бухгалтерской компании Новус Вы сможете работать не беспокоясь о вопросах бухгалтерского учета. В основном, мы осуществляем бухгалтерское обслуживание в СВАО г.Москвы.

Что входит в бухгалтерское сопровождение в СВАО

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение учета в соответствии с законодательством, подготовка необходимых документов и реестров (регистры бухгалтерского и налогового учета, книги доходов и расходов, кассовые книги, книги продаж и покупок).
  • Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды — Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС) в СВАО и других районов г.Москвы
  • Расчет и контроль налогов. Подготовка платежных поручение на уплату налогов и взносов. Сверка уплаченных платежей с контролирующими органами.
  • Расчет заработной платы. Подготовка всех необходимых документов по расчету и выплате заработной платы.
  • Консультации по финансовым вопросам и порядку оформления финансовых документов.

Схема работы по бухгалтерскому обслуживанию

  1. В процессе Вашей деятельности Вы оформляете документы - выписываете акты, счета, подписываете договоры, получаете документы от Ваших партнеров.
  2. Один раз в месяц все документы передаются нам для обработки. Это можно сделать приехав к нам в офис или вызвать курьера.
  3. Мы обрабатываем полученные документы, проверяем правильность заполнения, отражаем документы в бухгалтерской базе.
  4. Когда подходит время сдачи отчетности мы готовим необходимую отчетность, сдаем ее в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
  5. Заранее напоминаем Вас о необходимости уплаты налогов, сообщаем сумму налога и готовим платежные поручения для уплаты налогов и взносов. Вы оплачиваете налог, а мы проверяем, что налоговая инспекция или фонд получили налог и не имеют к Вам никаких претензий.
  6. Если у Вас есть работники, ежемесячно оформляем документы, необходимые для выплаты заработной платы.
  7. И конечно, в процессе работы мы всегда доступны для обсуждения возникающих вопросов по налогам, учету и оформлению документов.

Работать с нами удобно

  • Анализ состояния учета. При заключении договора мы проводим экспресс-анализ состояния учета в Вашей организации. Вы сможете понять реальное состояние учета, а также определить риск штрафов и пеней со стороны налоговой, ПФР, ФСС. Если у Вас имеются проблемы по предыдущим отчетным периодам, мы обязательно найдем варианты решения.
  • Помощь при работе с документами. Мы не оставляем руководителя организации один-на-один с документами. Рассказываем какие документы нужны для бухгалтерского учета, как тот или иной документ может повлиять на сумму налогов, как правильно оформить документы.
  • Минимум времени на поездки. Большое количество вопросов можно решить без приезда к нам в офис. Мы всегда доступны по электронной почте и часто используем ее для передачи документов - платежных поручений, расчетов по заработной плате и пр. Если нужно обменяться бумажными документами, то курьер всегда готов приехать к Вам.
  • Расчет и оптимизация налогов. Стараемся заранее сообщить сумму налога, чтобы это не было неожиданностью. Предлагаем законную оптимизацию налогов. В случае спорных моментов в законодательстве, защищаем интересы клиента.
  • Консультации и решение вопросов. Мы всегда доступны (в офисе, по телефону). Вам выделяется специалист, который может ответить на возникающие вопросы, дать совет. Если выделенный сотрудник отсутствует на рабочем месте, а вопрос срочный, то Вам обязательно поможет другой специалист.
  • Гарантии. Наша ответственность прописана в договоре с Вами. В случае возникновения пеней и штрафов по нашей вине, мы возмещаем их клиенту. Работу с налоговой инспекцией и фондами мы ведем самостоятельно - Вам нет необходимости куда-либо ездить, стоять в очередях, отвечать на вопросы.
  • Экономия средств. Вам нет необходимости создавать рабочее место для бухгалтера, покупать отдельный компьютер, оплачивать бухгалтерские семинары, покупать бухгалтерские программы и тратить деньги на их обслуживание.

Стоимость бухгалтерского обслуживания в СВАО зависит от объема выполняемых работ: от количества обрабатываемых документов, количества сотрудников, формы собственности и видов деятельности организации. Вы можете узнать стоимость бухгалтерского обслуживания Вашей компании по телефону (495) 585-07-03

Дополнительные услуги

Возможно Вам также будут интересны следующие услуги:

Наши контакты

СВАО, м.Бабушкинская
ул.Коминтерна, д.7к2

Телефон (495) 585-07-03

Звоните
ПН-ПТ 09:00-20:00
СБ 10:00-14:00