Звоните! Наш телефон:
(495) 585-07-03

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета может понадобиться при следующих ситуациях:

  • при полной или частичной утрате первичных документов, а также при недостоверности сведений в них
  • при полном отсутствии у предприятия отчетной документации или наличия в ней ошибок
  • в случае ненадлежащего ведения бухгалтерии или ее отсутствия на фирме
  • при утере бухгалтерской базы.
  • при необходимости восстановления учета после увольнения бухгалтера
  • при наложении на организацию санкций и штрафов

Зачем

  • Восстановление поможет избежать следующих рисков: доначисленные налоги, начисленные штрафы и пени, судебные разбирательства, блокирование расчетных счетов фирмы
  • Отсутствующая или недостоверная отчетность будет большой проблемой при общении с кредиторами, деловыми партнерами и инвесторами
  • Непрозрачность процессов, происходящих в компании, мешает руководителям следить за ее деятельностью и материальным положением

Мы предлагаем

Полное восстановление бухучета. Учет и отчетность восстанавливаются в полном объеме с момента учреждения предприятия или за оговоренный период.

Частичное восстановление бухучета. Восстанавливаются отдельные участки бухгалтерского учета и/или за определенный период.

Восстановление бухучета проходит в несколько этапов

1. Анализ. Проводится анализ реальной ситуации по состоянию бухгалтерского учета в компании: проверка системы учета; наличия и состояния первичной документации; оценка объема бухгалтерии, требующей восстановления; определение сроков исполнения этой задачи.

2. Восстановление учета. Проводится работа по восстановлению бухучета; исправляются допущенные ошибки в учете и отчетности, приводя их в соответствие с законодательством РФ;

3. Сдача отчетности. Сдача уточненной отчетности за восстановленный период. Передача клиенту отчета с результатами проделанной работы.

Восстановление учета включает в себя следующие работы

  • первичная обработка всех имеющихся у заказчика документов и их сортировка.
  • анализ состояния первичных документов организации на предмет их соответствия      законодательству, правильности оформления и полноты содержания информации
  • выявление недостающей документации и, соответственно, ее восстановление и обработка.
  • проведение внеплановой инвентаризации с целью восстановления товарно-материальных ценностей и учета основных средств;
  • разработка учетной политики и прочих нормативно-учетных регламентов.
  • формирование  бухгалтерских регистров учета и отчетности
  • внесение изменений в уже существующие регистры
  • постановка бухгалтерского учета, соответствующего требованиями действующего законодательства.
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей
  • сдача уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности за восстановленный период

 

Восстановление бухучета на предприятии является комплексной задачей и занимает от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от объема работ и тяжести утраты.

Наши преимущества

  • Профессиональный подход и  многолетний практический опыт работы в области аутсорсинга
  • Возможность работы как в собственной системе учета, так и в системе учета клиента
  • Полное соблюдение законодательства РФ
  • Оперативность взаимодействия и компетентность специалистов
  • Конфиденциальность и информационная безопасность
  • Мы доводим свою работу до конца и гарантируем высокое качество работы
  • Внимательно относимся к Вашим требованиям и пожеланиям
  • Мы предлагаем выгодные условия на дальнейшее бухгалтерское обслуживание

Сколько стоит

Стоимость восстановления учета определяется нами после изучения ваших документов и зависит от объема работ и тяжести утраты.

Средняя цена – от 3 000 до 6 000 рублей за 1 (один) восстанавливаемый месяц.

Уточнить стоимость и получить более подробную информацию можно по телефону (495) 585-07-03

Дополнительные услуги

Возможно Вам также будут интересны следующие услуги:

 

Наши контакты

СВАО, м.Бабушкинская
ул.Коминтерна, д.7к2

Телефон (495) 585-07-03

Звоните
ПН-ПТ 09:00-20:00
СБ 10:00-14:00